Буданов Иван (budan) wrote,
Буданов Иван
budan

Cursed Treasure 1.02 - рецензия

Сегодня к вечеру я попробую для всех своих (немногочисленных читателей) осветить и порекомендовать флэш-игрушку "Cursed Treasure" или по-русски "Проклятое Сокровище". Скачать её можно, например, здесь - http://flashhome.ru/content/flashdl/1309460610.swf.


Разработанная компанией IRIY SOFT с музыкой Олега Степурова (Oleg Stepuro), она представляет собой классический вариант Tower Defence, где необходимо автоматически атакующими со 100%-ной точностью башнями защищать какую-либо цель. Целью, в данном случае, являются аккуратно уложенные в гнезде драгоценные камни одинаковой огранки разного цвета. Именно к ним стремятся полчища... Людей! Да-да, людей, т.к. под нашим управлением 3 издревле ненавистных человечеству "расы башен". Соответственно, их всего 3 типа - это логова лучников-орков, склепы нежити, и демонические храмы. Орудия можно улучшать 6 раз, на 3-й предлагается выбор дополнительной спец-способности. Муки выбора сродни постройке казарм 3-го и 4-го уровня в HOMM 4 - для каких-то рас всё заранее определено на 100%, для каких - то согласно ситуации на карте.

Вот как выглядит игровой процесс - пауза, ждём монстров (см. фото ниже). Можно и не ждать, нажав кнопку "ATTACK". Рядом с ней кнопка управления скорости боя - "быстро-медленно". Ресурсов всего 2 - деньги, идут на покупку башен (цена с каждой построенной башней одного типа возрастает на 20 единиц) и апгрейды; мана - тратится на удар метеоритов (весчь!), 100%-ную прибавку к урону башен в течение короткого времени (фуфло) и ещё отчего-то на вырубку леса (мгновенное решение для башенного жилищного вопроса). Дым над башнями гарантирует прибавку маны на единицу в секунду.

Над кнопкой "ATTACK" видны типы прибывающих человеческих подразделений. В частности, распространены скауты (быстро бегают), паладины (много здоровья), какие-то жёлтые человечки (никогда не добегали до камушков), ниндзя (невидимы для башен в течение 5 секунд).

После прохождения уровня даётся опыт за:
  1. Число убитых монстров,
  2. Количество полностью уничтоженных волн монстров,
  3. Число сохранённых камней.
Игрок получает уровень и 3 балла, которые можно потратить на вот такие пассивные перки:

*Мой выбор перков на конец игры. Некоторые я бы убрал, да вот нельзя (кнопа "undo" становится красной только на данном выборе 3-х очков). Как видно из основных подписей, каждое очко для каждого типа башен увеличивает скорострельность (орки), дальность стрельбы (нежить), урон (нежить), кроме перков. 

Не хочу раскрывать интригу и превращать обзор игры в википедичную статью, но скажу сразу - полезны практически ВСЕ. Выбор сложный к концу игры - что лучше, вложиться в то, чтобы камни после изъятия их из "гнезда" через некоторое время телепортировались обратно или чтобы склепы замораживали врагов?

Вот мои результаты, 22-й уровень персонажа, 6 карт пройдены "на отлично", 4 на "хорошо" и 5 на "удовлетворительно". Дальше уже начинается форменное задротство - можно ещё бОльше накачать уровень, вложиться в нужные перки и таки добиться, чтобы было 100% walkthrow:

- "Золото" дают за то, что ни один людень не тронул ни один камень за всю игру.
- "Серебро" - тронул, но убили по дороге.
- "Бронза" - хотя бы один камень, да остался "в гнезде".
Твёрдо советую.
Удовлетворён проведённым временем на 90%.
Tags: игра, мнение, отчёт, рецензия, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments