Буданов Иван (budan) wrote,
Буданов Иван
budan

Дорога до Трнавы

Сегодня я транснациональный, иностранный турист с шенгенчиком на 6 дней.

[До аэропорта]
Вышел из дому как обычно, ведь в 7-10 пора на работу. 3 сентября в понедельник как никогда больше чувствуется то количество студентов, которое идёт 3 сезона в добавок к постоянному трафику рабочего класса. У касс хвосты очередей заканчивались где-то у стоянки такси, вытянувшись от любого источника продажи билетов на 50 метров. Даже поругал себя,что не заснял этот эпичный "и снова неожиданно наступила зима для коммунальщиков" сюжет.

Двигаясь против основного потока, до Выхино и Ферганской-25 добрался без приключений.

На работе перекопировал англо-русский словарик на жёсткий диск личного компутера, подраспечал несколько планов помещений АЭС V1 по высотам, пообедал, попрощался и - вместе с начальником -выехали в сторону Домодедово.



Ехали мы ехали, ехали мы ехали, да так и приехали на такси в 14-30 в аэропорт.



В Домодедово я до этого ни разу не был, в отличие от Внуково. Самолёты раз за разом взлетали чуть поотдаль железнодорожных путей аэроэкспресса. Вообще, Внуково мне показалось больше вытянутым ввысь, а ДМЕ - распластанным, придавленным к земле двухэтажным стеклоблоком.

[В аэропорту]
Рейс задержали, всего на пол часика. Зато оценил рукав от гейта к самолёту вместо автобуса и колёсного отстёгивающегося трапа. Взлетели и взяли высоту в 11500 метров без воздушных ям. Спасибо пилотам, иностранной технике Боинга-737й серии. В полёте показывали слоганы Austrian Airways. У ё(о)стер-рейховцев (повторюсь,чтобы точно запомнить: к словакам проще=дешевле долететь через Австрию, Вену) какой-то сдвиг на улыбках. Улыбочная азия, тайландинг, Нью-Йорк (Большое Яблоко), "мы летаем, чтобы вы улыбались". Обхохочешься.

Через пол часа подали обед. Ну как обед - жидкое на выбор (сок/вода/вино/коньяк), горячий овощной салат с картошкой (помидоркой, свежей булочкой), треугольный маффин. Запах дурманил голову.Размер подталкивал к рассуждениям об авиасионизме.

Дальше на экранах постоянно транслировалась текущая температура за бортом, скорость-высота, на изометрической карте Европы впереди красной ломаной линии летела модель самолётика. Ближе к концу первого часа попросили принять во внимание визуальный подарок: скетчи-проделки канадцев из Квебека в стиле "вас снимает скрытая камера".



По салону носились дети, вскакивали и стремглав уходили в отдельные кабинки взрослые, текла обычная жизнь любого плацкартного вагона - только на высоте выше 10000м.

Потом я отрубился.

Проснулся незадолго до прилёта. Прилетели мы, кстати, всего на 15 минут позже. Интересно, могли бы прилететь вовремя?

И хотя в Австрии время сдвинуто на 2 часа назад от Московского, уже откровенно вечерело. Аэропорт чем-то напомнил ДМЕ - только показался ещё длиннее и выше.


Вот он, наш красавец:



Загрузились в автобус (2 шт. подкатили сразу), прошли вовнутрь - поставили печать в паспорт. Позади таможни стоит неприкаянный транспорт:



За опечатаной сумкой пришлось идти далеко-далеко от места входа. Зато сразу выкатилась.

На выходе нас сразу подхватил водитель-краснобай, русскоговорящий азербайджанец, учившийся в Грузии и работающий в Евросоюзе, Расим.

Сторговавшись в цене поездки,мы пол часа ждали машину. В это время я успел перекусить двумя бигмаками в макдональдсе аэропорта. Цены куснули кошелёк на 294 рубля и 74 копейки. Еды желудок почти не заметил, а вот в уме всё пересчитывал 7,18 евро на наши.




[По дороге к Трнаве]
Поехали в просторной машине, вчетвером на месте для 8-ми человек. По дороге обсуждали планы на будущее. Виделось оно, как и утро 3.09.12, туманным.

Граница со Словакией хоть и была явно видна - дорога делает спуск к посту полиции, а затем резкий подъём - но для нас стала просто несколькими секундами из многих других видов за окном. Чего, конечно, не скажешь о тех, кто едет из Словакии в Австрию.

Вместо двойной сплошной не жалеют бетона, бордюр высотой в метр отделяет по 2 полосы туда/обратно.Отелей со светящимися вывесками 24open кроме Братиславы больше нигде не видал. Огоньки мерцали где-то неподалёку, но ближе к горизонту.

Завернули в гостиницу и в первом часу ночи (по-нашему времени) лёг спать в просторном двухместном номере. Один. За 1600р/сутки.

А написал я это уже во вторник, т.к. поставил будильник на 2 часа раньше, забыв про разницу во времени.

Доброе утро!
Tags: ВНИИАЭС, Вена, Словакия, Трнава, дорога, отчёт, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments