Буданов Иван (budan) wrote,
Буданов Иван
budan

Формирование единого отраслевого бренда ГК "Росатом". Мнение от фокус-группы

Вчера во второй половине дня мне удалось войти в (по приглашению) фокус-группу исследования единого отраслевого бренда ГК "Росатом", которое проводилось с молодыми сотрудниками предприятий. Были как производственники (подольский "ЗиО"), так и проектные организации (подольский же ОАО ОКБ "Гидропресс"), НИИ (я, как представитель ВНИИАЭС), Корпоративная Академия, Концерн РЭА, секретарь Кириенко и др.

В течение 3-х часов мы (в-четырнадцати-ром) исследовали 13 предложенных характеристик бренда-работодателя в комнате №10 - на вкус, цвет, ощущения и прочее. Заполнили 2 таблички - и хотя нам пообещали, что результаты будут рассматриваться вместе, без привязки к адресату и анонимно, подписать листы всё-таки пришлось.

Конечно, 13 из 14-ти в итоге отметили "зарплату выше средней по рынку" в качестве основного признака успешного бренда работодателя, далее шли социальные пакеты, обучение, хорошее начальство и т.п.

Велась запись фокус-группы (правда я очень сочувствую тому, кто её решит не слушать, а расшифровывать). Конечно, времени было мало - да и вряд ли бренд на 300.000 человек будет быстро и однородно меняться.

Лично если бы я стал поворачивать бренд лицом к населению, то первыми тремя указами: сократил число участников; поднял зарплаты; голубой цвет поменял бы на красный (или оранжевый).

Может быть поэтому и включили в "фокус", хехе.

p.s. А сегодня нас хором фотографировали для книги к юбилею ВНИИАЭС. Я где-то в центре, во 2-м ряду. Как распечатают, покажу.
Tags: ВНИИАЭС, ГК "Росатом", Кириенко, бренд, исследование, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment