Буданов Иван (budan) wrote,
Буданов Иван
budan

Камерный хор МЭИ, пака-пака!

Эх!
Ой да не певать мне больше в этом зале,
ой да не стоять на подставке позади красавиц румяных,
ой да не тратить по 12 часов в неделю на дорогу да репетиции длинны-я-ааа-ааа-ааа!



В понедельник я передал свой костюм для выступлений (чёрная хлопковая рубаха и ярко-жёлтый галстук) тому же товарищу, что и привёл меня в камерный хор МЭИ (ирония судьбы, да) - А. Бойко, написал смс руководителю Кониной Татьяне с просьбой покинуть хор по собственному желанию, вышел из закрытой группы хора вконтакте. И на этом с пением пока снова (в очередной раз) закончено.

Что же такого там было, от чего захотелось уйти?

[Срыв покровов, скандалы, интриги, сор из избы]

Во-первых, это уже упомянутое выше двухразовое в неделю перемещение по маршруту: Ферганская, 25 - метро Выхино - платформа Новая - ДК МЭИ - метро Авиамоторная - платформа Москва - Товарная - дом.
По 6 часов. Понедельник и четверг.
В 18-00 я уходил, без 10 полночь я оказывался в прихожей своей квартиры. Это ещё надо поесть в пути, поесть дома, помыться и поспать.

Несколько недель, с 7 ноября по 27 января, я это терпел. Но вот, кое-что произошло и я мысленно запостил фоточку Жириновского со слоганом "ХватитЭтоТерпеть!"

Давайте немного поругаю себя - да, нет у меня от слова "совсем" музыкального образования - ноты выглядят чуть понятнее иероглифов;
слух есть, но отнюдь не музыкальный-идеальный; базовые музыкальные термины для меня звучат примерно также, как для музыканта ядерные - то есть понятно, есть атомная энергетика - все музыканты знают, но чего и конкретно там есть, как мне кажется, знать им не нужно.

А вот на тебе.

Я не люблю теорию, мне нужна практика. Выражение "а сейчас мы поём диафрагмой" - это очень хорошее выражение, но в ответ на него я только напрягал пресс, чтобы преподавателю казалось, что напрягаю диа, чёрт бы её (и где она лежит?!) побрал, фрагму.

Ах да, преподаватель. Молодая девушка лет так ещё до, с рюкзаком за спиной и приставшей к интернет-поколению привычкой троллить всё, что входит в зону контакта. Терпимо, конечно, когда ты с ней во всём соглашаешься. Но разве я люблю всегда соглашаться?! Пффф...

Татьяна на 2014-й год выбрала в качестве изучения репертуара кантату Рахманинова "Весна". Исполняют её с оркестром:



И "антиформалистический раёк" Шостаковича. Исполняют его так, например:



Вторая вещь строится только на мастерстве солиста(ов)-баса(ов), которых у нас нет (будут приглашать, вроде как), для хора там три плевка на 20 минут ожидания своей партии. Ну а первая сложна, но минорна и не так интересна (и высока для теноров). Был ещё в планах русско-американский проект, но когда с кем и чего именно - неизвестно.

Можно подумать, что хор настолько крут, что участвует в международных концертах, контрактах -
однако же хор мгновенно выпиливают со сцены репетировать на 4-й этаж в комнатушку, если там проводится хоть какая-то альтернативная репетиция. Хор радостно поёт под фанеру с Маркиным на празднике энергетиков, добираясь чёрти куда за свой счёт (и лишь вначале показывает зубки, мол "мы будем петь вживую!!!111ололо"). И-да, всё за свой счёт, опять же, монетизация и поддержка руководства на нуле. От того и постоянные пропуски, недобор голосов, скорость изучения материала.

Что же, в свою очередь пожелаю успешной работы в этом году над двумя вещами (см. видео выше) и ярких выступлений в будущем.
А я, по привычке, пойду своим путём...
Tags: НИУ "МЭИ", видео, конец, мнение, решение, хор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments